Торговая фирма Гуанчжоу Байун Джинтай Циаоли

 

Прелестно Татуировать Косметика Инк.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

Сертификация
хорошее качество Постоянный макияж машина для сбываний
хорошее качество Постоянный макияж машина для сбываний
Дорогое Стелла, я люблю вы потому что вы хороши и всегда активны, но другие продавецы не славны! Уверен я будет всегда вашим клиентом.

—— Hasan

Дорогое Lusia, большое спасибо для ваших новостей Я желаю вам все самое лучшее в Новый Год и надеюсь что 2015 станут очень плодовитым для нашего сотрудничества

—— Petre

Дорогое Разговорчивый, было удовольствием делая дело с вами и я смотрю вперед к успеху другого года.

—— Ана

Высокое Джейсон, я получил заказ, его смотрю хорошим! Спасибо много для вашей поддержки!

—— Госпожа Susanne Kreff

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

1 2 3 4 5 6 7 8
Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : LUSHCOLOR, TKL, YIDI, БИРКА, цветы звезд, Baisidai, Мерлин, Masaic, NC, ZS,
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 300-500
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%

Очаровательное КО. косметик татуировки, Лтд

 

Очаровательное КО. косметик татуировки, Лтд, установленный в 2002, профессиональные изготовитель и экспортер который связывают с дизайном, развитием и продукцией постоянного макияжа и микробладинг. Главные продукты: ПМУ & наборы стартера Микробладинг, постоянные машины макияжа, иглы, ручные ручки, устранимые микробладинг ручки, лезвия, пигменты, кожи практики, крумциркули золота средние, карандаши бровей, чернила придают форму чашки етк.

 

Мы расположены в районе Байун, Гуанчжоу, Китае с удобным доступом транспорта. Он требует 30 минут к нашему офису. Клиенты от мира приветствованы к нашим офису и фабрике для осмотра. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. КЭ, МСДС, РесАП2008, сертификат ИСО9001 можно предложить для вашего доверия.

 

Мы имеем над 100 работниками, и годовой объем сбыта вычисляет который превышает УСД 4500,000 и в настоящее время экспортирует 50% из нашей продукции всемирно. Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента. Пока стандарт постоянной индустрии макияжа получает строгим, мы уточняем нашу технологию продукции и пакета. Качество и эффективность приходят сперва.

 

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая Азию, Северную Америку, Южную Америку, Европу, Австралию, Африку и Океанию.

 

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с клиентами по всему миру в ближайшее время.

 

 

Контактная информация
Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

Контактное лицо: Miss. Stella

Телефон: 86-20-86553738

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

 

Charming Tattoo Cosmetic Inc.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

Certification
Good quality Permanent Makeup Machine for sales
Good quality Permanent Makeup Machine for sales
Dear Stella, I like you because you are good and always active, but other sellers are not nice! Be sure I will be always your customer.

—— Hasan

Dear Lusia,Thank you very much for your news I wish you all the best in the New Year and hope that 2015 will become very fruitful for our cooperation

—— Petre

Dear Gabby, It was a pleasure doing business with you and I look forward to the success of the other year.

—— Ana

Hi Jason, I received the order, it looks good ! Thanks a lot for your support!

—— Ms. Susanne Kreff

I'm Online Chat Now

Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

1 2 3 4 5 6 7 8
Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LUSHCOLOR , TKL , YIDI , TAG , Stars Colors, Baisidai , Merlin, Masaic, NC, ZS ,
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 300-500
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%

Charming Tattoo Cosmetics Co., Ltd

 

Charming Tattoo Cosmetics Co., Ltd, established in 2002, is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of permanent makeup and microblading. Main products: PMU & Microblading starter kits ,permanent makeup machines, needles, manual pens, disposable microblading pens, blades, pigments, practice skins, gold mean calipers, eyebrows pencils,ink cups etc.

 

We are located in Baiyun District, Guangzhou, China with convenient transportation access.It takes 30 mins to our office. Customers from the world are welcomed to our office and factory for inspection. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. CE,MSDS, ResAP2008, ISO9001 Certificate can be offered for your trust.

 

We have over 100 employees, and an annual sales figure that exceeds USD 4500,000 and are currently exporting 50% of our production worldwide. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction.While the standard of permanent makeup industry are getting strict, we are updating our production and package technology. Quality and efficiency comes first.

 

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Asia,North America, South America, Europe, Australia, Africa and Oceania.

 

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with clients around the world in the near future.

 

 

Contact Details
Guangzhou Baiyun Jingtai Qiaoli Business Firm

Contact Person: Miss. Stella

Tel: 86-20-86553738

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)